A really BIG fish (bfish) wrote,
A really BIG fish
bfish

Про MMO и их дизайн.

Как уже говорилось WoW создал порыв на рынке MMORPG . Где-то я видел данные что пользовательская база WoW больше чем сумммарный объем рынка который был до него. 

Думаю многие со мной согласятся - одним из главных USP WoW является огромное количество контента. Ни в одной другой MMO такого нет. 
(Да, я знаю что вторая важная черта WoW - дружественность к казуалам, но про это все и так ясно). 

Несколько вышедших после WoW игр - так и не смогли переплюнуть его ни по количеству контента ни по популярности.  
Но даже если бы это кому-то удалось, это уже не станет скачком вперед. Мир ВоВ на столько большой и детальный - что количество перешло в качество. Но это порог уже взят, и взять следующую качественную планку путем линейного наращивания количества контента думаю врядли удастся.

Я почти уверен что следующий приз (мировую популярность) возьмет тот, кто создаст игру где пользовтаели будут сами создавать конетнт друг для друга. (Я разумеется не имею ввиду графические ассеты.)

Tags: gamedev, mmorpg
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments